Как не платить в метро (адекватный ответ на удорожание)

Джек-с-Фонарем, пожалуй лучше стихов мир еще не видел. Его только под кат. Могу сюда все-все-все скинуть. Любое из его стихов - избранное. Но лучше наверное так: Дневник"Не верь в худо". В каждой детской мечте скрыт волшебный кристалл. Знали - когда в ноябрь ночью уходит осень, бойся огней болотных, прячься в густой траве. Знали - в закат февральский спрячь под подушкой волос, ночью тебе приснится - может быть! Время бежит по крышам, песни теряют голос, сказки случайных чисел - что ты забыл о них?

Взлом метро: копирование и подделка билетов метрополитена

Как работают контролеры метро: Безбилетников стало меньше Фото: С года число станций метро достигло почти С ростом популярности и комфортности подземки растет и количество безбилетников. Однако за последние годы благодаря работе контролеров и регулярным рейдам число фактов безбилетного проезда в подземке удалось сократить.

По словам заместителя начальника 2-го отдела контроля правил пользования московским метрополитеном ГКУ"Организатор перевозок" Алексея Иванова, с начала года контролеры оштрафовали тысячи человек за безбилетный проезд, что на 34 тысячи меньше по сравнению с прошлым годом.

А выход из метро как раз ремонтировался, так что там можно было воспользоваться . А московских турникетов я страшно боюсь, что меня защемит.

Кадровая политика, Корпоративная культура В организациях разного типа применяют средства для контроля за рабочим временем сотрудников. Самый распространенный из них - турникет для прохода, фиксирующий появление сотрудника на территории компании. Учитывать рабочее время также можно без турникета: Часть сотрудников относятся к данному действию как к еще одному механизму, особенно те, кому есть чем заняться на работе. Возможны и другие варианты.

Что думают об электронном методе учета рабочего времени эйчары? Марина Вальчук, начальник службы управления персоналом пишет, что на предыдущем месте ее работы ввели соответствующую систему для всех категорий сотрудников. Первые два месяца со стороны сотрудников было непонимание цели новшества. После подведения итогов за первый месяц работы системы были вынесены соответствующие предупреждения сотрудникам, часто выходившим на перекур.

Ко второму месяцу их число резко сократилось. Любые нововведения, так или иначе ограничивающие свободу перемещения персонала, нуждаются в позитивном представлении со стороны -отдела. Также сотрудникам очень важно для коммуникации знать, что нужный коллега находится в офисе - на корпоративном портале появляется знак присутствия на рабочем месте. Михаил Никонов из Белгорода филиала считает, что электронные пропускные системы значительно упрощают работу охраны.

Минусы ее применения - сложность посещения организации сторонними представителями клиенты, посетители , необходимость встречать этих представителей.

Я теперь жутко боюсь проходить через этих монстров затаившихся, если вдруг выскочит и в живот ударит?? Может это бзик беременный, но правда страшно.

Что все также боюсь турникетов в метро, И скандалю, когда со мной что-то не то. Что пустые квартиры пугают теплом, И что мы каждый.

Знаю один способ победить свой страх. Боишься турникетов - приди в спокойной обстановке, рассмотри как они устроены. Внимательно, каждую деталь, мелочь. Когда будешь проходить через турникет, анализируй где концентрируется страх и смотри в ту точку. С каждым разом страх будет уменьшаться и ты не заметишь, как он совсем пройдет.

Как это устроено: рассматриваем турникеты в метро изнутри

Поэтому длительное время в метро проход осуществлялся через ручной контроль. АКП-1 — первый тип массово применявшихся турникетов в метрополитенах СССР, разработанный в самом конце х году и принимали 5-копеечные монеты. Автомат устроен достаточно несложно, это электромеханическое устройство на принципе постоянно открытого прохода для пассажира. Проход через турникет контролируют четыре луча воздействующие на фотоэлементы, что обеспечивает быстрый пропуск на станцию пассажиров оплативших проезд и преграждает вход только нарушителям, что и позволило свести до минимума срабатывание механических деталей автомата.

А в году появились как раз эти чудовища Акп в г появились турникеты ут со стеклянными дверцами в году появились улучшенная версия ут

боюсь, что какой-нибудь добрый питерский молодец на . Каждый раз, заходя в метро, боюсь, что меня больно прижмет турникетом.

Почему они открыты, когда для прохода нужно вставить жетон? Почему они срабатывают на выходе? На некоторых станциях ситуация, слава Б-гу, меняется, но маразм советских инженеров, которые проектировали логику работы этих загадочных устройств, до сих пор находится вне рамок моего понимания. Взять хотя бы турникеты в парижском метро. Тут все понятно - когда двери закрыты, нужно засунуть тикет в билетоприемник и двери откроются.

Хотя при мне когда-то резвые франко-алжирские"хлопцы" лихо перемахнули через такой турникет. Та же схема и в метро Стокгольма. Никто не боится за свои органы ниже пояса - удара не будет. Простые турникеты варшавского метро. У нас такие на многих станциях - их удобно перепрыгивать, они предсказуемы и, самое главное, берегут нервную систему. В Дубае и Гонконге вот такие турникеты.

Похоже на"привет из будущего" от советских конструкторов. По-крайней мере, они закрыты на входе. Круче всего в Праге.

Турникеты в метро оборудуют тремя индикаторами для выявления"зайцев"

Если кто-то говорит вам, что ничего не боится, плюньте ему в лицо — этот человек нагло врет. У каждого из нас есть какая-то фобия, о которой подчас стыдно даже рассказывать окружающим. А иногда бывает, что и сам о ней не догадываешься до поры до времени, пока она не проявиться, причем зачастую в самый неподходящий момент… Николай, 28 лет: Даже когда загорается зеленая лампочка, типа, можно идти, все равно внутри все сжимается, когда прохожу мимо этих долбаных колотушек.

Метро — штука опасная. Это факт. Я вот, например, очень боюсь турникетов . Совершенно непонятно, в какой момент нужно идти.

Отправлено 01 декабря - Как правильно перепрыгивать через турникеты в московском метро? Там главная задача в начале не коснуться нижних лампочек или там вообще никаких лампочек касаться не нужно и надо прыгать очень высоко? И что будет, если просто тупо идти вперед? Эти хрени закрывающиеся по яйцам не дадут? А еще на некоторых новых станциях поставили новые турникеты со стеклянными дверями, которые открываются только тогда, когда подносишь билет.

Есть ли способ проходить бесплатно через них?

Бесконечный проездной в метро

В Москве мне всё очень понравилось, какой-то священник на Красной Площади даже бесплатно провёл нас в храм и дал подойти к мощам святым, но не об этом речь Так ведь нигде не было сказано об этом, есс-но нас обоих куснуло створками. Хорошо, что были баулы в руках - им прилетело, в основном, но всё равно неприятно. Вместо баулов мог быть мой"командир": Потом какая то надутая морщинистая бабуся в будке, похожая на вялую грушу, начала вякать, что мы деревенщина и вообще понаехали.

Старой грушей её мамка тогда обозвала, в ответ на деревенщину:

И всяки боюсь - на выходе тоже - что эти бодливые Кстати, интересно, как боязнь турникетов в метро называется по науч.

Новые платы будут светиться тремя цветами: На приобретение индикаторов трех цветов выделено 23 млн рублей. Специалист экспертного центра .

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

У каждого из нас есть какая-то фобия, о которой подчас стыдно даже рассказывать окружающим. А иногда бывает, что и сам о ней не догадываешься до поры до времени, пока она не проявиться, причем зачастую в самый неподходящий момент… Николай, 28 лет: Даже когда загорается зеленая лампочка, типа, можно идти, все равно внутри все сжимается, когда прохожу мимо этих долбаных колотушек. Хорошо хоть сейчас все больше стало появляться новых турникетов с проворачивающимися заграждениями, которые не бьют по ногам.

Еще боюсь высоты — не могу стоять на краю чего-нибудь высокого, особенно без перил, всегда кажется, что сейчас упаду вниз.

Но метро я решила исключить: как только захожу за турникет, два я боюсь ездить на метро и на другом общественном транспорте.

Московский метрополитен не заморачивается с удобством оплаты проезда - зачем автоматы, оплата по банковской карте, много касс. В Москве нет эффективного общественного транспорта, кроме метро. Московский метрополитен тасует составы между 4 ветками ради пафосного репортажа о замене ПС на кольце. Может, и депо у него фанерные. Нам не все равно.

13, На какой нибудь очередной курбанбайрам там даже их толпа не спасёт. А чеки которые они выдают это простите что? 24,

Как работают контролеры метро: новые способы борьбы с зайцами

Почему иностранцы боятся московского метро? Во многих крупных городах мира есть метрополитен. Поэтому они очень старательно выбирают наземные виды транспорта. Как будто все иностранцы знают какую-то страшную легенду о метро, которую не знаем мы… Однако все оказалось гораздо проще. В каждом метро существуют свои правила и особенности.

У нас в метро проход осуществляется поворотом вертушки, а выход на А в Москве я тож боюсь, что эти жуткие штуки меня треснут по бокам:( Тут кто то выше писал, что кого то дверцами турникетов ударило по бокам, а у.

Но только пару дней назад мне пришло в голову, что эти турникеты - очень вредное, по своей сути, устройство, даже, возможно, нарушающее права человека. Если случается попасть под их действие а это происходит далеко не всегда из-за зайценамерений проходящего , то они очень сильно бьют по нижней части живота, что не есть хорошо ни в каком смысле. Последние 2 раза, когда мне довелось попасть под их действие, с разницей в почти 3 года, случились: Оба раза от боли и шока я расплакалась.

Сейчас модно говорить о моральном ущербе и прочем, но в любом случае это - не смешно. И, что важнее, я после второго раза особенно теперь очень переживаю за свое здоровье, особенно на фоне недавнего пребывания в больнице, и это уже не прикольно ни в коем случае. Хорошо, если под действие этих турникетов попадет человек, которому это особо не повредит. А если это будет человек, которому до больничной койки как раз не хватает такого вот"ударчика"? Или, что еще хуже, будущая мама? Назначение турникетов - не пропускать тех, кто пытается пройти без оплаты проезда, а не калечить или в любом случае не бить пассажиров.

Честное слово, появилось желание начать процесс, нацеленный на то ,чтобы повсеместно действующие турникеты были заменены на турникеты нового образца, которые уже установлены на некоторых станциях стеклянные высокие двери, открывающиеся для прохода при оплате проезда. Но я могу представить, сколько денег будет стоить такая замена, и предположить, насколько это вообще реально для достижения.

Турникеты в метро

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!