Информация для родителей

Телефон доверия — шаг к безопасности ребёнка Основные принципы детского телефона доверия — анонимность и конфиденциальность. Позвонив на него, любой ребенок может получить необходимую психологическую помощь в случаях жестокого обращения дома, на улице, в школе или просто поговорить с психологом по душам в трудный момент жизни. Профессиональный психолог оценит эмоциональное состояние ребенка, поможет снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми, посоветует, как лучше поступить в трудной ситуации. Специалисты службы принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении с детьми. Расскажите ребенку о детском телефоне доверия и его праве обратиться самостоятельно за помощью. Занесите номер в мобильный телефон ребенка. Не отнеситесь ревностно к тому, что ребенок может кому-то доверять больше, чем вам.

Детские страхи

Организована эта служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации. Единый детский телефон доверия объединяет в себе все региональные организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: Зачем нужен телефон доверия Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно.

Однако, это не всегда так.

Работа общероссийского номера детского телефона доверия из одной школы в другую), детские страхи и повышенная тревожность.

Видимо это чисто подсознательная реакция! А по поводу ролика могу просто пример привести, у нас благополучная и обеспеченая семья, но мы с мужем очень эмоциональные и дочь соответственно тоже , у нас традиция с ним на кухне после ужина обсуждаем"новости прошедшего дня", делимся впечатлениями и мыслями. Так вот дочь до ти лет приходила к нам и с улыбкой и снисходительным выражением лица произносила свою короннюу фразу"Да, лааадно Вам, не ругааайтесь!

Но она, где-то повышеный тон и проявленые эмоции, воспринимала как скандал даже не вникая в смысл Но никакого испуга она никогда не выражала по этому поводу! Вот и думаю, не будет ли толчком увиденные сцены в рекламе к волне новых"фобий" и неверно истолкованых семейных ситуаций?! Делаю вывод для себя:

Чем поможет ребенку и родителям психолог с телефона доверия?

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой.

Сегодня на детский телефон доверия в сутки поступает в среднем телеканалы рекламного промо-ролика «Детские страхи».

Страх — это естественная эмоция, свойственная всем людям, такая же, как радость, изумление, восторг. Страх регулирует деятельность, поведение, уводит человека от опасностей, возможности получения травмы и пр. Они участвуют в инстинктивном поведении, обеспечивающем самосохранение. Детские страхи обусловлены возрастными особенностями детской психики и по мере взросления ребенка проходят без следа, но иногда они приводят к тому, что у ребенка меняется поведение: Можно выделить несколько причин: страхи у детей чаще встречаются в тех семьях, где существуют конфликты между отцом и матерью, и в семьях, где родители много работают, занимаются общественными делами в ущерб семье.

Испуг, испытанный ребенком, может стать причиной появления страха. Например, даже небольшая собака своим лаем может напугать ребенка так, что он будет бояться собак много лет. Сами родители имеют множество страхов, и эти страхи передаются ребенку. Иногда дети могут привыкнуть к повышенной тревожности родителей и воспринимать ее как фон, не более. Но чаще происходит по-другому, и у тревожных родителей вырастают тревожные дети с множеством фобий и страхов.

Детский телефон доверия - для детей и подростков

Примеры содержания памяток, листовок, буклетов Памятки-оповещения для несовершеннолетних о работе детского телефона доверия Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой.

В праздники звонков на бесплатный телефон доверия для детей и подростков становится больше, нередки звонки с жалобами.

Чаще всего на детский телефон доверия поступают звонки от несовершеннолетних в возрасте от 12 до 18 лет. Они составляют 66 процентов от всех обращений несовершеннолетних. Тематика обращений зависит от возраста детей и подростков. Если до 11 лет детей в основном волнуют проблемы межличностных отношений, то с 12 до 18 лет — вопросы самооценки и взаимоотношений со сверстниками.

Ежегодно поступают звонки по вопросу жестокого обращения с детьми в семье, вне семьи, в среде сверстников. Следует отметить, что звонки поступают не только от детей, но и от взрослых. Родители обращаются с вопросами о воспитании детей-подростков, детей с особенностями в развитии, так как не каждая семья имеет финансовую возможность и время прийти лично на прием к психологу.

Настройка шрифта:

Детские страхи Детские страхи Во все времена детским страхам придавалось большое значение. А сегодня, в век тотальных нервных перегрузок, дети как наиболее слабое и беззащитное звено общества, требуют особого внимания. Что может обусловить испуг, что приведет к привычному страху, станет основой детской нервозности и в дальнейшем может лишить человека душевного здоровья! Например, небрежно брошенное слово, показавшееся страшным. Поэтому надо быть очень внимательным к мелочам.

Ребенок может бояться темноты.

Детские страхи. Детские страхи«Все мы родом из детства Детские страхи Ваш ребенок боится темноты, боится оставаться один.

Зачем нужен телефон доверия 17 мая — Международный день Детского Телефона доверия Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении.

Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия. Позвонив по детскому телефону доверия, ребенок или подросток может поделиться абсолютно любой волнующей его проблемой.

Это могут быть сложности в отношениях с родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой, эмоциональные трудности во время первой любви, необходимость получить помощь в вопросах полового воспитания. Бывают случаи, когда по телефону доверия звонят дети, желающие рассказать о жестоком обращении со стороны родителей или посторонних, совершенном сексуальном или психологическом насилии.

Часто обращаются по детскому телефону доверия и родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания ребенка или не могущие найти взаимопонимания со своими детьми. Единый телефон доверия поможет также мамам и папам, которые не знают, как правильно отвечать на вопросы своего ребенка и как вести себя с ним в определенных ситуациях. Квалифицированные специалисты выслушают ребенка или взрослого и помогут ему разобраться в сложившейся ситуации. Для психологов единого детского телефона доверия все вопросы, по которым к ним обращаются — всегда значимые.

Первоочередная задача телефонного консультанта службы доверия — снятие стресса у обратившегося к нему ребенка, подростка или родителя путем оказания ему психологической помощи, а в некоторых случаях — убеждение его в необходимости обращения за помощью к человеку из его окружения, которому он доверяет.

Пункт приема детских страхов

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях,чувствах, проблемах.

С проблемой детских страхов на Детский Телефон Доверия обращаются как взрослые, так и дети. В связи с тем, что проблема исследования детских.

Детский Телефон Доверия нужен для того,чтобы: Помогать снижать внутреннее напряжение людей,развивать их способность понимать свое состояние и управлять им. Поддерживать детей и родителей в разрешении их семейных и личностных проблем. Оказывать помощь в разрешении конфликтов в школе, подростковой группе. По каким проблемам консультируют специалисты ДТД? Этапы и особенности индивидуального психического развития в детском возрасте; Детские страхи; Проблемы зависимостей алкогольной,наркотической,игровой и пр.

Детский телефон доверия: не бойся, звони!

Рассказать Рекомендовать Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. А знаете ли вы, что существует детский телефон доверия? О том, зачем он нужен и как получить помощь, читайте в статье.

В правоохранительные органы редко кто обращается из-за страха или Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него.

Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. Принципы работы Детского телефона доверия: По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

К кому обратиться за помощью? Что мешает подросткам позвонить на телефон доверия? Бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них: Нет четкого представления о профессии и работе психологов. Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь? Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией.

Пункт приема детских страхов 15 секунд

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!